МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  ПРИКАЗ от 24 ноября 2022 г. N 1023 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1025 “Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”

О направлении разъяснений по организации образования обучающихся с ОВЗ в 2023/24 уч.г.

 

Письмо МИНОБРНАУКИ о введении ФГОС ОВЗ от 11.03.2016 г

ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26

Концепция Инклюзивного образования 2020-2030

Концепция инклюзивного образования Красноярского края на 2017-2025 г.

План мероприятий по реализации концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 годы

ПИСЬМО от 16 апреля 2015 г. N 01-50-174/07-1968 О ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Федеральный закон №181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

 

 

Модель инклюзивного образования МАОУ СОШ № 2 г.Сосновоборска

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1).

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1-5.2).

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1-7.2)

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1-6.2)