13:51 «Обществознание 3D» | |
«Обществознание 3D»
С 12 по 13 декабря в образовательной школе №2 произошло погружение в программу «Обществознание3D», которое было создано для 10-х классов. В одной школе собрали 2 школы Сосновоборска, Березовскую и Маганскую школы. Погружение началось с приятного знакомства, все кураторы представили себя. Они оказались очаровательными и интересными людьми. После этого вся общая масса 10-классников сформировала несколько групп. И началась плодотворная работа. В каждой группе школьники поставили перед собой проблемы, которые касаются либо их, либо, как сказала один из кураторов Анна, «парят» вас каждый день. В ходе этого упражнения мы выяснили, что окружающий мир оказывается не настолько проблемный, насколько мы представляли. И оказалось, что все проблемы, которые нас «парят», мы можем решить сами. Не один раз за эти 2 дня кураторы говорили, что 16-летние дети могут и должны решать проблемы, к которым они неравнодушны. И все задания происходили в группах. Суть первого задания состояла в том, чтобы представить на ватмане общество в виде модели. Оно было не трудным, но вызвало долгие споры насчет структуры. Как всем известно, наше общество состоит из 4-х сфер, которые в свою очередь сформировались в самом обществе. К счастью, все споры удалось разрешить. Следующее задание было еще интереснее первого: нужно было все проблемы, волнующие нас, разместить в эти 4 сферы общества. Результатом данного задания стала статистика. Большое количество проблем оказалось в социальной сфере. Хотя это очевидно, ведь фактически все проблемы происходят из – за человека. Если возникла проблема, значит нужно искать решение. Это и явилось следующим заданием погружения. К своим проблемам учащиеся должны были найти инструмент решения: либо политический, либо экономический, либо культурный или социальный. В ходе этого задания, уже каким – то образом определялись лидеры будущих проектов. Затем преподаватель КГПУ и ККИПК Ирина Владимировна Молодцова прочитала нам небольшую лекцию. На следующий день 10-классники распределились по сферам. В каждой сфере определился лидер со своим проектом. Остальные должны были либо примкнуть к лидеру, либо создать свой проект и набрать команду. После этого каждый лидер со своей командой написали некий «черновик» своего проекта и представили его обществу. Разрешивши некоторые разногласия по поводу проектов, кураторы подвели нас к итогам погружения. В ходе этого погружения, всем стало ясно, что общество, как предмет, нельзя отодвигать на второй план, ведь знание его пригодится в жизни. И при этом не важно, какое образование ты получил, не важно, какое положение в обществе ты занимаешь. Если ты знаешь предмет общество, то ты сможешь взаимодействовать в обществе, составлять его частицу, реализовать себя в нем. Ученица 10 А класса Кубова Кристина | |
Категория: События | Просмотров: 463 | |